Eng.   Укр.
 
 


Ассоциации журналистов «Новомедиа»:

«Трансформация СМИ – трансформация общества»

Ассоциация «Новомедиа» - это всеукраинская общественная журналистская организация. Она была основана в 2004 году. Организация объединяет журналистов и других творческих сотрудников средств массовой информации, которые являются христианами разных конфессий. Таким образом «Новомедиа» - это объединение людей на основании духовного единства и профессиональных интересов.

На данный момент, Ассоциация насчитывает около 200 членов, работающих как в светских, так и религиозных средствах массовой информации. Имеются представительства в большинстве регионов Украины. Также члены Ассоциации проживают в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Канаде.

«Новомедиа» вместе со своими единомышленниками  прилагает много усилий, чтобы формировать здоровую информационную реальность; способствует утверждению христианской этики в обществе через средства массовой информации.


В Киеве прошел двухдневный семинар «Создание пресс-центра церкви»

Новости: 

Семинар по созданию и работе информационного отдела церкви проходил 10-11 марта в центральной баптистской церкви Киева «Дом Евангелия». Инициатором выступила Киевская еврейская мессианская община (КЕМО). Проводила курс Ассоциация журналистов «Новомедиа».


На обучение пригласили руководителей пресс-центров церквей, начинающих журналистов, администраторов и редакторов церковных сайтов. На приглашение откликнулись 65 делегатов из разных христианских общин (баптистских, еврейских мессианских, харизматических), заинтересованных в улучшении работы информационных отделов своих церквей.

Идея провести этот учебный курс пришла Ирине Медведевой, руководителю пресс-центра КЕМО. «Однажды я услышала такую фразу: «Церковь несет урон на информационном поле», - делится Ирина. – И на примере нашей еврейской общины я увидела, что это действительно так. Есть люди, желающие заниматься информационным отделом, есть необходимость рассказывать о нашей церкви в светских СМИ, но нет нужных знаний и навыков. Тогда я обратилась за консультацией к президенту Ассоциации «Новомедиа» Руслану Кухарчуку, и уже вместе мы пришли к решению провести семинар для работников церковных пресс-центров».

Спикерами были профессиональные журналисты, PR-менеджеры, главные редакторы изданий с опытом работы в светских и религиозных СМИ. Среди них: Руслан Кухарчук - журналист, редактор, телеведущий, президент Ассоциации «Новомедиа»; Денис Семенюк - руководитель и администратор интернет-портала PROBOGA.COM; Наталья Конова - обозреватель журнала «Профиль»; Дмитрий Синяк - журналист, редактор, руководитель пресс-центров, автор книги по журналистскому мастерству; Владимир Федощук, блогер, директор компании в сфере промышленной автоматизации; Маричка Галюк - PR-менеджер; Зоя Никитюк - главный редактор изданий сети клубов для женщин «FitCurves» и главный редактор корпоративного издания «Здоровая семья».

Целевое направление семинару придал при его открытии глава «Новомедиа» Кухарчук. Он отметил важность использования масс-медиа христианами для достижения двух основных целей: 1) благовестие и проповедь Евангелия о спасении по благодати через веру в Иисуса Христа; 2) популяризация христианских ценностей и норм христианской этики.

Руководитель и администратор Интернет-портала PROBOGA.COM Денис Семенюк делился с присутствующими особенностями интернет-маркетинга в использовании LiveJournal, Twitter, YouTube. «Не идите в социальные сети с целью устроить там евангелизацию, идите с целью строить отношения…», - призвал Денис студентов, напоминая им о том, что общение – это фундамент эффективной евангелизации.

Дмитрий Синяк, автор уникальной книги о личном практическом журналистском опыте «Шахрайські експерименти чесного журналіста», журналист с огромным опытом работы в популярных изданиях Украины, среди которых «Высокий замок», «Контракты», «Тест-Драйв», рассказал аудитории, как влюбить в себя журналистов.

Специальный обозреватель журнала «Профиль» Наталья Конова дала студентам практические советы о том, как написать хорошую новость, статью или свидетельство.

Владимир Федощук, блогер, генеральный директор компании в сфере автоматизации жилья и промышленной автоматизации, поведал секреты доверительного маркетинга.

Главный редактор изданий сети клубов для женщин FitCurves (ФитКервс) и главный редактор корпоративного издания «Здоровая семья» компании Nuga Best (Нуга Бест) Зоя Никитюк провела не только интересную лекцию о том, как вести диалоги с прессой, но увлекательное практическое занятие по написанию пресс-документов.

Маричка Галюк, PR-специалист с опытом работы в компаниях «Mainstream Communication & Consulting», «De'Longhi-Украина», Ukietech (Texas, USA), несмотря на свой декретный отпуск, с радостью пообщалась со студентами, раскрыв для них азы PR, начиная с истории этой ветви менеджмента, заканчивая ее направлениях и методами активности. В закрепление лекций Маричка провела со студентами ролевую игру «Организация и проведение пресс-конференции».

В завершение встречи Татьяна Пинчук презентовала Ассоциацию «Новомедиа», поведав аудитории об истории данного журналистского объединения, его проектах и участниках.

Юлия Долматова, Оксана Миронец, пресс-центр "Новомедиа"

KEMO_PR2

KEMO_PR

keno_pr4_

KEMO_PR3